Что такое 1STCRYPTOTRADER ICO

Мы разрабатываем платформу для торговли крипто-валютами через множественные крипто-биржи

Наша миссия - дать трейдерам возможность всегда получать лучшие цены, чему способствует агрегирование цен, предоставляемых различными криптообменными сетями, и предоставлять возможность трейдерам использовать все преимущества автоматизированной торговли, предлагаемые передовыми автоматизированными торговыми стратегиями. Трейдер, не имеющий навыков программирования, сможет либо создавать свои собственные стратегии, используя конструктора стратегий, либо использовать встроенные стратегии, разработанные профессионалами.

Токены

DHT Предпродажа & Значения

ICO крипто токены будут реализованны на основе Ethereum платформы. Это делает токены совместимыми со сторонними сервисами: кошельками, крипто-биржами и дает возможность легкой интеграции

Начало

Сентябрь 26 2018 (9:00AM GMT)

Окончание

Ноябрь 26, 2018 (11:00AM GMT)

Допустимые валюты

ETH, BTC, USD

Колличество токенов на продажу

571428 DHT (4%)

Обменный курс токена

1 DHT = $0.7

Минимальный размер транзакции

0.1 ETH/ 0.01 BTC/ $10

Начальное Распределение Токенов

Распределение Токенов

Дорожная Карта

График

Эти шаги наша команда с удовольствием преодолеет с помощью инвесторов и вкладчиков

1stCryptoTrader

Крипто-торговая Платформа

В настоящий момент в мире существует более 500 криптобирж, и этот список постоянно пополняется в связи с ростом доверия общества к операциям в криптовалютах и практическим отсутствием каких-либо регулятивных норм. В то же время ни одна из бирж не предлагает собственного настольного клиента, хотя большинство как профессиональных, так и начинающих трейдеров предпочитают работать на персональном компьютере. Клиенту предлагается осуществлять торговлю либо через веб-браузер, либо через приложения для смартфона. Оба этих варианта не обладают достаточной гибкостью, если речь идет о сколь-нибудь интенсивной торговле, особенно на нескольких биржах одновременно. Основной недостаток торговли через веб-браузеры заключается в том, что, если вам нужно быстро осуществить торговую операцию, необходимо держать открытой отдельную веб-страницу с окном для отсылки торговых приказов по каждой валюте; поскольку на многих биржах вам параллельно будут показываться графики по выбранной валюте, данная веб-страница может оказаться довольно перегруженной. Иначе говоря, для торговли при таких условиях вам нужно будет иметь очень мощный современный компьютер с большим запасом оперативной памяти и мощным процессором. Но даже при таких условиях веб-страница всё равно остается очень чувствительной к качеству интернет-соединения, и возможны ситуации с полной перезагрузкой веб-страницы, уходом в оффлайн или зависанием. Также биржи не имеют унифицированного торгового веб-интерфейса, и вам постоянно нужно будет переключаться, что не всегда легко психологически. Кроме того, ни один из веб-клиентов бирж не предлагает даже примитивных возможностей автоматизировать торговлю с помощью торговых роботов, и, поскольку это не связано с условиями их функционирования, вряд ли такая возможность когда-либо будет предоставлена биржами напрямую.
Наше приложение поможет устранить все эти проблемы. Практически все заслуживающие доверия биржи предлагают API (application programming interface) – набор программных команд и средств, позволяющих напрямую работать с сервером биржи через интернет. Несмотря на отличия в реализации, набор этих команд практически стандартный и включает в себя возможности получать котировки, отсылать торговые приказы и получать результаты их выполнения, а также проводить ряд некоторых операций, связанных со счетом, например, ввод и вывод средств и просмотр баланса по каждой валюте. 1stCryptoTrader будет функционировать как обычное десктоп-приложение, осуществляя при помощи API все универсальные операции по работе с биржей и предоставляя для этой цели унифицированный графический интерфейс пользователю. Пользователь сможет в одном приложении использовать все реализованные нами коннекторы к биржам (на данный момент уже реализованы коннекторы к GDAX, Kraken, Bitfinex, Bitstamp, Bitmex, Binance, Poloniex, Bittrex, Deribit, Okex, Cexio, Huobi, Hitbtc), переводить средства с одной биржи на другую с помощью нескольких щелчков мыши, самостоятельно создавать торговые роботы или, используя DHT токены, покупать их у разработчиков через маркет-плейс (т.е. онлайн-рынок). Также будет предоставлена возможность подписаться на провайдеров торговых сигналов (т.е. копирование предлагаемых на выбор торговых сигналов других трейдеров). В качестве платы за подписку также будут использованы DHT токены.
Кроме всего прочего, приложение предоставит возможности работы с котировками от разных бирж как в режиме реального времени, так и в получении исторических данных. Пользователю будет дана возможность отображения котировок на графиках с различными таймфреймами и использования широкого набора технических индикаторов. Кроме того, котировки реального времени могут быть использованы в торговых роботах для поиска арбитражных ситуаций, которые достаточно часто появляются на рынке криптовалют ввиду его высокой волатильности.

Загрузить OnePager на вашем языке

OnePager

Наша Команда

Команда лидеров

Компания Digital Humanity inc. зарегистрирована в провинции Онтарио в Канаде под номером 002609786.
Наша команда состоит из профессиональных программистов и математиков, имеющих большой опыт (15 лет) в создании торговых систем и программного обеспечения для торговли на валютном рынке. В настоящее время в связи с ростом популярности криптовалют возникла необходимость в удобной платформе для торговли на криптовалютных биржах как вручную, так и с помощью торговых систем. Для того чтобы удовлетворить требования рынка и предоставить пользователям необходимые им ресурсы, мы учредили вышеназванную компанию (Digital Humanity inc.) и привлекли специалистов, способных решать задачи высокой сложности.

Борис Фесенко
CEO & Cовладелец

Борис Фесенко

CEO & Cовладелец

Илья Цигановский
CTO & Cовладелец

Илья Цигановский

CTO & Cовладелец

Александр Родзиновский
Разработчик & Совладелец

Александр Родзиновский

Разработчик & Совладелец

Николай Рыбаков
Руководитель отдела маркетинга

Николай Рыбаков

Руководитель отдела маркетинга

Семен Довгый
Администратор

Семен Довгый

Администратор

FAQ

Часто Задаваемые Вопросы

Ниже мы ответили на несколько вопросов о ICO и криптовалюье DHTю Если у вас есть любые друшие вопросы то воспльзуйтесь формой обратной связи.

Что такое 1stCryptoTrader?

1stCryptoTrader – это десктоп-приложение с унифицированным интерфейсом для торговли на различных криптобиржах, предоставляющее возможность создания собственных торговых роботов.
Мы используем библиотеку tradingview.com.

Какую проблему решает 1stCryptoTrader?

На данный момент биржи не имеют настольных (десктоп) клиентов и предлагают работу только через веб-интерфейс и приложения для смартфонов. Это в значительной мере затрудняет процесс активной торговли. Также биржи не предоставляют средств для автоматической торговли, и для этого в приложении предусмотрена возможность создавать (или покупать) торговые роботы.

Что делает 1stCryptoTrader уникальным?

Это первое (или одно из первых) в мире десктоп-приложение, предоставляющее обычному пользователю унифицированный графический и программный интерфейс для работы с различными биржами.

На каких операционных системах смогу я использовать 1stCryptoTrader?

В качестве исполняемой среды приложения выбрана платформа .NET, и целевой операционной системой является MS Windows 7 и выше. В будущем, в зависимости от востребованности, предусмотрена возможность функционирования на MacOS и Linux.

На какой стадии находится разработка 1stCryptoTrader и могу ли я протестировать 1stCryptoTrader?

Вы можете ознакомиться подробнее с нашей дорожной картой здесь, на __-й странице нашей "white paper": к каким криптобиржам будет подключена платформа
Предлагаем ознакомиться с бета-версией: https://1ct.io

Возможно ли перемещать баланс между криптобиржами и платформой?

Пользователь сможет в одном приложении использовать все реализованные нами коннекторы к биржам (на данный момент уже реализованы коннекторы к GDAX, Kraken, Bitfinex, Bitstamp, Bitmex, Binance, Poloniex, Bittrex, Deribit, Okex, Cexio, Huobi, Hitbtc), переводя с помощью нескольких щелчков мыши средства с одной биржи на другую.

Для чего используются DHT токены?

Вы можете использовать DHT токены как метод оплаты платных функций в 1stCryptoTrader, например, чтобы оплатить комиссию с проторгованного объема, чтобы заплатить за использование, за покупку сигналов и готовых стратегий и т.д.

Могу ли я “майнить” DHT токены?

К сожалению, нет. Это токены стандарта ERC20, их количество определено заранее, поэтому "майнинг" невозможен.

(English) How I can save my DHT tokens?

(English) List of Ethereum wallets that you can use to store your tokens and participate token sales

To participate Ethereum token sale you need a wallet website or a wallet app where you and you only holds the private keys. Private keys are needed to correctly interact with smart contract functions, like transferring tokens.

DO NOT PARTICIPATE TO TOKEN SALES DIRECLY FROM CRYPTOCURRENCY EXCHANGE ADDRESSES. YOU NEED A TOKEN COMPATIBLE ETHEREUM WALLET.

Compatible wallets
The following wallets are known to be compatible with Ethereum tokens (ERC-20 standard):
-MyEtherWallet (no download needed)
-MetaMask (Firefox and Chrome browser add-on)
-Mist (Desktop)
-Parity (Desktop)
-imToken (iPhone)
-imToken (Android)
-Trust(iPhone)
-Trust(Android)
-Cipher(iPhone)
-Cipher(Android)
-Coinomi (Android)
-Coinomi (iPhone)
-BRD Wallet (iPhone)
-BRD Wallet (Android)

!!! Incompatible wallets:
Do not use the following wallets to participate any token sale. First move your ETH to a compatible wallet in the above list:

-Any Bitcoin exchange
-Any Ethereum exchange

Загрузить Whitepaper на вашем языке

Читать Whitepaper

Свяжитесь с нами

Контакты

Возник вопрос? Свяжитесь с нами и мы ответим в ближайшее время
3397 Mistwell cres., Oakville, ON, L6L 0A2, Canada

  • +1. 647-819-3397
  • info@1ct.io
Уже интегрированны

As seen in:

WHAT IS 1STCRYPTOTRADER ICO

We’ve built a platform for crypto-currencies trading via multiply exchanges

Our mission is to give traders the opportunity to receive the best prices at all times, which is facilitated through the aggregation of prices supplied by various crypto exchanges, and to empower traders by providing them with all the advantages of automated trading offered by cutting-edge automated trading strategies. A trader who has no programming skills needs to either create his own strategies, using a strategy designer, or use built-in strategies developed by professionals.

Tokens

DHT Pre-Sale & Values

ICO Crypto token will be released on the basis of Ethereum platform. It’s compatibility of the token with third-party services wallets, exchanges etc, and provides easy-to-use integration.

Start

September 26, 2018 (9:00AM GMT)

Number of tokens for sale

571428 DHT (4%)

End

November 26, 2018 (11:00AM GMT)

Tokens exchange rate

1 DHT = $0.7

Acceptable currencies

ETH, BTC, USD

Minimal transaction amount

0.1 ETH/ 0.01 BTC/ $10

ICO will start in
Join & BUY TOKEN NOW

Initial Token Distribution

Sale Proceed Allocation

Roadmap

The Timeline

With the help of our teams, contributors and investors these are the milestones we are looking forward to achieve.

1stCryptoTrader Software

Crypto Trading Platform

At the present time, there are more than 500 crypto exchanges globally, and the list continues to grow as society becomes more receptive to the use of cryptocurrencies and as the absence of any regulations becomes ever more attractive. At the same time, not a single exchange is optimized for desktop use, even though the majority of professional and amateur traders prefer to work on personal computers. Market participants find that they have to trade through a web browser or a smartphone app. Neither of these is flexible enough to accommodate active trading, especially when it’s done on several exchanges simultaneously. The most considerable disadvantage of using web browsers for trading is that if you need to submit an order quickly, you’ll have to keep a separate web page open for sending trading orders for each of the currencies. Given that many exchanges will also display charts for the currencies in question, this can overload the web page. In other words, you’ll need a very advanced computer with a lot of operating memory and a powerful CPU. Even if you do get your hands on that kind of computer, your web page will still be highly sensitive to the quality of your Internet connection, and there’s still a possibility that your system will freeze, go offline, or refresh without any prompting. Also, crypto exchanges do not have a uniform trading web interface, so you will constantly need to retrain your mind, which can be taxing. Lastly, web clients belonging to crypto exchanges do not offer even the most rudimentary tools for automating trading with the help of trading robots, and it is highly unlikely that such a possibility will ever be offered by the exchanges, since this is not related to their core services.

Our application will help eliminate these problems. Practically every trustworthy exchange that is currently in existence offers API (application programming interface), which is a set of programming commands and tools that allow users to work with exchange servers over the Internet. Despite various implementation differences, this set of commands is a standard one and includes the ability to get quotes, send orders and receive order fills, and perform certain financial tasks that include depositing and withdrawing funds, and reviewing the balances for each currency. While functioning as an ordinary desktop application, 1stCryptoTrader will use API to perform all these operations and provide a uniform graphic interface to the user. The user will be able to use all the exchange connectors that have already been added by us (currently, we have connectors for GDAX, Kraken, Bitfinex, Bitstamp, Bitmex, Binance, Poloniex, Bittrex, Deribit, Okex, Cexio, Huobi, Hitbtc), move funds from one exchange to another with a few clicks of the mouse, create trading robots or buy existing robots from developers through the marketplace by using DHT tokens. It will also be possible to subscribe to trading signal providers (i.e., to choose trading signals that belong to other traders and copy them); DHT tokens will need to be used to pay for those as well.
Additionally, the application will enable the user to work with quotes from different exchanges in real time as well as with historical data. The user will be able to have the data displayed on charts with different time frames; a wide selection of technical indicators will also be available. It’ll be possible for the user to use real-time quotes to search for arbitrage situations, which, as a result of the inherent volatility of the cryptocurrency market, are a fairly common phenomenon.

Download it in your language

Read the OnePager

Our Team

The Leadership Team

Digital Humanity inc. is a company registered in Ontario, Canada (registration number: 002609786). Our team is composed of professional programmers and mathematicians, who have fifteen years of experience creating and developing trading systems and software products for the forex market. Due to the explosive growth of cryptocurrencies, a need has emerged for a user-friendly platform for trading on crypto exchanges, both manually and by using trading systems. To meet this growing demand, we created a new company – Digital Humanity inc. – and assembled a team of experts capable of working on the most complex of issues.

The ICO Crypto Team combines a passion for esports, industry experise & proven record in finance, development, marketing & licensing.

Boris Fesenko
CEO & Co-founder

Boris Fesenko

CEO & Co-founder

Iliya Tsiganovski
CTO & Co-founder

Iliya Tsiganovski

CTO & Co-founder

Alex Rodzinovski
Developer & Co-founder

Alex Rodzinovski

Developer & Co-founder

Nik Rybakov
Head of Growth Marketing

Nik Rybakov

Head of Growth Marketing

Sem Dovgi
Administrator

Sem Dovgi

Administrator

FAQ

Frequently Asked Questions

Below we’ve provided a bit of ICO, ICO Token, cryptocurrencies, and few others. If you have any other questions, please get in touch using the contact form below.

What is 1stCryptoTrader?

1stCryptoTrader is a desktop application that provides a uniform interface for trading on various crypto exchanges and a possibility to create one’s own trading robots.

What does 1stCryptoTrader do?

At the present time, crypto exchanges are not optimized for desktop use, and users are forced to fall back on web interfaces and smartphone apps. This makes active trading difficult. Additionally, crypto exchanges do not offer tools for automated trading. The application will address that by making it possible to create or buy trading robots.

What makes 1stCryptoTrader unique?

This is one of the first desktop applications, if not the first, to offer users a uniform graphic and program interface for work with various exchanges.

What operating systems work with 1stCryptoTrader?

The .NET platform has been chosen as the operating environment, with MS Windows 7 and newer versions as the target operating systems. Compatibility with MacOS and Linux is also foreseeable in the future; this will be a function of demand.

At what stage of development is 1stCryptoTrader now, and can I test it?

You can read more about our roadmap on page __ in our white paper: to which crypto exchanges is the platform currently connected?
Learn more about the beta version: http://1ct.io

Can you move balances between the platform and crypto exchanges?

The user will be able to use all the connectors that have already been linked to crypto exchanges (at this time, the following connectors have been implemented: GDAX, Kraken, Bitfinex, Bitstamp, Bitmex, Binance, Poloniex, Bittrex, Deribit, Okex, Cexio, Huobi, Hitbtc) to move funds from one exchange to another with several clicks of the mouse.

What can I use DHT tokens for?

You can use these tokens to pay for the all paid services associated with the 1stCryptoTrader application – e.g., to pay commission fees for traded volume, for usage, for signal and strategy purchases, etc.

Can I mine DHT tokens?

No. DHT tokens are ERC20-based tokens; their amount is fixed and therefore cannot be mined.

How I can save my DHT tokens?

List of Ethereum wallets that you can use to store your tokens and participate token sales

To participate Ethereum token sale you need a wallet website or a wallet app where you and you only holds the private keys. Private keys are needed to correctly interact with smart contract functions, like transferring tokens.

DO NOT PARTICIPATE TO TOKEN SALES DIRECLY FROM CRYPTOCURRENCY EXCHANGE ADDRESSES. YOU NEED A TOKEN COMPATIBLE ETHEREUM WALLET.

Compatible wallets
The following wallets are known to be compatible with Ethereum tokens (ERC-20 standard):
-MyEtherWallet (no download needed)
-MetaMask (Firefox and Chrome browser add-on)
-Mist (Desktop)
-Parity (Desktop)
-imToken (iPhone)
-imToken (Android)
-Trust(iPhone)
-Trust(Android)
-Cipher(iPhone)
-Cipher(Android)
-Coinomi (Android)
-Coinomi (iPhone)
-BRD Wallet (iPhone)
-BRD Wallet (Android)

!!! Incompatible wallets:
Do not use the following wallets to participate any token sale. First move your ETH to a compatible wallet in the above list:

-Any Bitcoin exchange
-Any Ethereum exchange

Download it in your language

Read the Whitepaper

Contact

Get In Touch

Any question? Reach out to us and we’ll get back to you shortly.
3397 Mistwell cres., Oakville, ON, L6L 0A2, Canada

  • +1. 647-819-3397
  • info@1ct.io
Already integrated:

As seen in: